Наши тесты показали отличные результаты почти на любом источнике посетителей: контекст, медийка, тизеры, социальные сети и конечно рассылки.
Учтите, что часть пользователей не может сразу заплатить - им требуется время на то, чтобы определиться, положить деньги на карту и.т.п. Перед тем, как пустить пользователя на страницу покупки, мы берем его контактные данные. И далее дожимаем клиента разноплановой серией писем, что дает еще примерно 30% продаж, просто они размазаны по времени
Сам продукт не статичен, мы постоянно выпускаем новые дополнения, все дополнения платные для клиента, и предлагаем их приобрести тем кто уже приобрел основной курс, что дает так же дополнительные продажи с одного и того же клиента.
Значительная часть продаж приходит уже после того, как вы провели рекламную кампанию. Держите это в уме, оценивайте и качество нового трафика по количеству регистраций, а не по моментальной конверсии в продажи.
|